ЖЖ Пуленьки (vichyle) wrote,
ЖЖ Пуленьки
vichyle

Вот такие мы спонтанные!!! Oстров Кос, Греция 27/09-04/10/2015

Предлагаю вам свой отчет о нашем путешествии на остров Kос в Греции.
В воскресенье мы (2 взрослых+дочь 5.5 лет) вернулись с острова Кос где провели отличные 8 дней. Билеты были куплены через аппликацию Хулио по 300$ компании Эгейские авиалинии в субботу в 22.00, а в 6.30 утра мы были уже в аэропорту.
По следам вот этого поста http://tourism-il.livejournal.com/6520861.html с предупреждением об эмигрантах мы с перепугу чуть не передумали лететь. Всю ночь не спали и шерстили форумы, в итоге по многочисленным отзывам казалось что все тихо, эмигранты только в г. Кос и то всего кучка. Утром из ТА вылетало на наше удивление 3 самолета на остров Кос забитых полностью. На регистрации была маленькая задержка, уточнили когда и где купили билеты, позвонили куда-то и выдали нам посадочные талоны. Полет 1 час 15 минут просто сказка. Из аэропорта до города Кардамена 5 минут на такси, а стоимость 15 евро.
Гостиница.
Тоже была заказана за 5 минут накануне вечером. С ней кстати нам очень повезло :О)) Покорили фотографии, восторженные отзывы и конечно же цена на букинге. За 900 шек нам предлагали номер на троих. В итоге заказ был сделан напрямую через сайт самой гостиницы т.к. там за эти же деньги включался и завтрак. Фото действительно отображают все как на самом деле - очень красиво, чисто, ухожено, зелено. Мы получили студию на втором этаже, на следующий день попросили поменять нам номер на первый этаж (муж волновался из-за крутой лестницы чтобы дочь не носилась по ней). Доплатили всего 200 шек и получили 2-х комнатный номер на первом этаже. Спальня, салон и кухня со всем оборудованием. Комнаты убирали каждый день, 3 раза за неделю меняли постель. Очень вежливый и предупредительный персонал. 3 минуты ходьбы от моря с благоустроенным пляжем, 5 минут ходьбы до большого супермаркета и центра города. Вообщем рекомендую от души!!! Не знаю как насчет кризиса в Греции, но в нашей гостинице почти не было свободных намеров, много англичан и немцев, еще одна русскоязычная пара, израильтян не было вообще. Не даром на букинге гостиница признана отелем 2014 года.
Кардамена.
Туристический городок, красивая набережная, много яхт и ресторанчиков. 2 улицы променада с кучей магазинчиков, все открыто было круглую неделю. Туристы (англичане, немцы и сами греки) гуляли вовсю. В центре города огромный супермаркет Корфур. Порции в ресторанах около 8-20 евро на человека. Мы один раз вкусно посидели в ресторане "Пелагос" на 50 евро втроем, следующие дни я готовила сама в номере. Ну любит мой муж как я готовлю, а не в ресторанах :О)) Недалеко от Корфура в центре города мы нашли магазинчик мяса и морепродуктов где пару раз закупились стейками и креветками за копейки. Работает с 8-15 и с 18-20 каждый день.
Машина.
Сняли фиат панда на 2 дня с детским креслом и полной страховкой. Заплатили 75 евро, фактически получилось 2.5 дня, плюс договорились что т.к. отдаем машину утром перед вылетом назад они же и отвезут нас в аэропорт, вместо того чтоб платить 15 евро за такси. По отзывам в интернете было то что съем машины в Кардамене выходит намного дешевле чем в городе Кос.
Где были:
Город Кос.
25 км спокойной дороги по не плохой трассе. Там погуляли по центру города, оставив машину на бесплатной парковке при въезде в город. Увидели платан Гиппократа, прогулялись по Крепости иоаннитов. Очень красивая набережная. И вот там возле муниципалитета полюбовались на "кучку" эмигрантов с палатками. Действительно одни молодые мужики. Пару женщин и детей увидели только в центре - попрошайничали возле церкви, больше похожи были на цыган . Случайно прямо в центре города наткнулись на открытое здание синагоги. Оказалось что оно уже совсем не синагога т.к. евреев там не осталось. Синагога действовала с 14 века по 1944 год. А в здании в это время готовились какие-то лекции по психологии. Здание очень красивое снаружи и внутри. Мне лично стало как-то не по себе видеть такое особенное здание и внутри просто стулья и лекционный зал. От города Кос проехались к месту где была школа и храм Гиппократа - Асклепион. Место очень красивое, а виды оттуда открываются просто потрясающие.
Город Зия.
На всех форумах пишут что туда надо обязательно попасть из-за заката солнца который там можно лицезреть. Маленькая деревушка в горах, 2 улицы ресторанов и кучей магазинчиков с сувенирами. Цены намного выше чем в любом другом месте. Те же сувениры, оливковое масло, варенье из помидор продается во всех других местах по всему острову и дешевле. Мы приехали в 16.00 и зашли в зоопарк при входе в деревеньку. Красиво, ухожено, но денег своих совершенно не стоит (3.5 евро взрослый, 2 евро ребенок). С коляской не пройдешь т.к. он весь на склоне горы с кучей лестниц. Звери (ослик, кролики, черепахи, павлины, 2 бемби, курицы и попугаи) все в клетках или заграждениях. Гладить можно было только ослика, а обещано было на кассе пинат литуф. Дочь расстроилась. С верхушки зоопарка был только вид очень красивый. Вообщем трата времени и денег. К 19.00 в деревеньку массово привезли 7-8 автобусов с туристами, которые полюбовались закатом, скупили сувениров и уехали назад, кто-то остался сидеть в ресторанах. Честно скажу что у меня в Модиине с балкона закат выглядит красивее чем там. Тем более что и солнце еще садилось со стороны гор, а не моря. Возвращались мы в Кардамену уже в темноте, дороги плохо освещенные на острове и мало указателей.
Заповедник павлинов.
Находится возле аэропорта, по центральной дороге повернуть по указателю на "Плака". Минут через 5-7 по грунтовой дороге попадаешь в сосновый лес без всяких ограждений где разгуливает целая стая павлинов. Живут они там дружненько с целой сворой кошек. Стоит приносить с собой еду и для павлинов и для кошек. Мы провели там отличных 1.5 часа. Люди приезжали и уезжали, павлины радовались всем приходящим ожидая еды, кошки лениво за всем наблюдали. Вход бесплатный. На каком-то форуме прочитала что там есть коробка для пожертвований по желанию для содержания этих павлинов, но на месте не нашли никакой коробки.
Пляж Парадайз.
По отзывам в интернете это был один из лучших пляжей на острове. Находится по дороге в город Кефалос, минут 10 от аэропорта, есть указатель на главной дороге. Место оказалось просто райским. Пляж находится в лагуне. Песочек мелкий, море очень прозрачное и спокойное, мелководье метров 100, просто рай для детей. Вход бесплатный, платные лежаки и зонтики. Есть туалеты, кабинки для переодевания такие как были в СССР. Киоск с фастфудом и мороженным, на возвышении ресторанчик. Там же в лагуне заметила прокат водных мотоциклов и аттракции типа водные лыжи. Мы там провели целый день. Рекомендую.
Подведя итоги скажу что отдых нам очень понравился. 5 дней мы провели бетен-гав каждый день проведя на море и гуляя вечером по Кaрдамена, 2 дня покатались по острову. Брать машину более чем на 2 дня смысла не вижу, все находится очень близко и этого времени хватит осмотреть остров. Дюти фри у них маленькое и дорогое, оливковое масло и сувениры стоит покупать в супере. По деньгам конечно вся эта поездка получилась намного дешевле недели в Эйлате на Суккот :О)))